герб МБУ Гимназии77

Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Навигация

Полезные ссылки

ГОСУСЛУГИ
Официальный портал администрации городского округа Тольятти

кнопка Кнопка
РоскомнадзорУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

лого АСУ РСОКнопка
Изображение

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

АИС кадры в образовании

Раздел «Противодействие коррупции» на портале

Министерства образования

и науки Самарской области

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Изображение
качество образования 

Дорога без опасности
 азбука права   
памятка против коррупции

помощь многодетным семья Семья.Счастье


ФБУЗ центр гигиенического образования  ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНОВИРУСА
Изображение Графический файл не найден
диспансеризация стоп ВИЧ/СПИД
Кнопка нет наркотикам
Единый урок безопасности в интернете

Кванториум     Билет в Будущее

Психологическая помощь

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>> Психологическая помощь родителям 

Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:
Изображение 

 

"Вестник профессионального образования" №1, 2005г. - "Муниципальное общеобразовательное учреждение - гимназия №77"

Автор: Администрация
Муниципальное образовательное учреждение - гимназия №77.
 
Ассоциированная школа Международной комиссии по фольклору и народному творчеству ЮНЕСКО.
Гимназия открыта в 1988-м году. Директор гимназии - Андреева Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, Член-корреспондент Российской Экологической Академии, член Петровской академии наук, отличник просвещения.
Гимназия тесно сотрудничает с медицинским колледжем, машиностроительным техникумом и высшими учебными заведениями города (ТГУ, МИР, РАО, ПТИС), а также с вузами России на основе договоров (СамГУ, СГАУ, СГТУ, СП6ТТУ, СпбТУ точной механики и оптики, МФТИ, МГТУ им. Баумана). Помимо обязательных предметов здесь предоставляются услуги по выбору учащихся.
Начиная с 1999 года, гимназия успешно строит свою деятельность на основе синкретической системы непрерывного мультикультурного образования, обеспечивающей комфортные условия каждому школьнику для выбора образовательной траектории, позволяющей реализовывать его творческий потенциал во взаимодействии с социальной средой.
Основные задачи деятельности гимназии таковы:
Проектирование мультикулътурной образовательной среды, исходя из идеи создания единого образовательного пространства, обеспечивающего глубокую интеграцию учебного и воспитательного процесса, основанного на личностно-деятельностном подходе, на принципах толерантности, ненасилия, уважения и принятия различных культур, как в локальном, так и в глобальном смысле, и, следовательно, обеспечивающего множество образовательных траекторий развития личности.
Создание образовательной среды и управленческих взаимосвязей, обеспечивающих творческую, комфортную обстановку для профессионального роста педагога.
Создание условий для раскрытия индивидуальности каждого участника образовательного процесса, её становления и развития. Формирование мультикулътурной личности, как учащегося, так и педагога.
Социализация учащихся и объективная профессиональная адаптация на основе синкретической системы мультикультурного образования.
Основные структурные компоненты мультикультурного образовательного пространства гимназии, которые постоянно находятся в тесном взаимодействии между собой и с окружающим социальным пространством, следующие:
1) обязательная предметная область, т. е. государственный минимум, набор знаний, общеучебных умений и навыков, обязательных для всех.
2) предметная область по выбору (для 1-й и 2-ой ступеней образования) или профильная предметная область (для 3 ступени образования). Данные области включают в себя ряд секторов или направлений, которые может предложить педагогический коллектив гимназии: лингвистическое, культурологическое, физико-математическое, историко-краеведческое, экологическое, валеологическое на 1-2 ступенях образования. Гуманитарное, культурологическое, юридическое, экономическое, техническое, медицинское, педагогическое направления, информационные технологии и журналистика на 3-ей ступени образования.
3) творческая деятельность учащихся, консолидированная в школьной академии творчества. Структура школьной творческой академии включает:
Научно-исследовательский блок, в который входят - научно-техническое творчество, история и краеведение, эвристика, вероятностно-статистические методы в науке и технике, заочная физико-математическая школа при Московском физико-техническом институте, заочная математическая школа при Московском физико-техническом институте олимпиадная школа.
Практический блок, включающий: клубы по интересам, музыкальные студии, хореографические студии, школьные театры, международную деятельность, школьное лесничество, КВН.
Спортивный блок, а это: гандбол, секция ручного мяча, гимнастика, каратэ, волейбол, туризм, спортивное ориентирование.
Информационный блок, состоящий из студии юного журналиста "Сюжет", журнала экологического образования, просвещения и воспитания "Родник" и школьного пресс-центра.
В гимназии действует Пэн-клуб, участники которого общаются со сверстниками из разных стран по интересующих их вопросам.
Учащиеся гимназии активно участвуют в проектной деятельности как в масштабе района и города ("Зелёное ожерелье Тольятти - здоровье нации", "Влияние санитарной зоны на экологическую обстановку Автозаводского района города Тольятти", "Школьный район" и др.), так и в международных проектах (Человек мира", Этномир," Архив культуры мира и межнационального примирения - коллекция поучительных образцов миротворчества в культурных традициях народов мира" и др.).
 В гимназии с 1988 года проходит психолого-педагогическое сопровождение всего образовательного процесса. Предметом деятельности психологической службы гимназии является ситуация развития учащегося как система отношений с миром, с окружающими взрослыми и сверстниками, с самим собой. Работа психологической службы ведется по следующим направлениям:
1. Псаходиагностика.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Консультационно-просветительская работа.
4. Психопросвещение.
5.Психопрофилактика. В своей работе с детьми, педагогами и родителями психологи ставят перед собой и решают следующие задачи:
- Систематическое отслеживание психолого-психологического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения.
- Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.
- Оказание индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи педагогам, детям и их родителям.
В гимназии создана программа перехода на профильное обучение, целью которой является создание системы профессионального обучения, соответствующей образовательным ценностям учащихся и потребностям рынка труда. Данная программа ставит перед собой следующие задачи:
· обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;
· создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников с возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных траекторий;
· расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования;
· обеспечить максимально широкий спектр профилей для выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий.
Основные направления деятельности:
· Организация классов профильной подготовки.
· Создание лабораторий и переоборудование помещений.
· Создание поддерживающих служб и центров.
· Организация межсетевого взаимодействия.
· Организация элективного обучения.
· Подготовка и переподготовка педагогических и других кадров.
· Методическое обеспечение.
· Материально-техническое обеспечение.

   Информация о профилях обучения, планируемых в гимназии №77 на 2004/2005 учебный год:

 

1. Физико-математический профиль.
2. Филологический профиль (специализация - русский язык и литература).
3. Филологический профиль (специализация - иностранный язык).
4. Информационно-технологический профиль.
5. Социально-экономический профиль.
6. Естественнонаучный профиль (специализация в области биологии и химии).
В январе 1999 года гимназия №77 приглашена Европейским Форумом за свободу в образовании и Национальным комитетом Международной конференции "Красивая школа" для участия в международном движении школ "Передвижной институт образования Санкт-Петербург - Владивосток
В октябре 1999 года гимназия была удостоена звания лауреата Российского конкурса "Школа года - 99";
В октябре 1999года за участие в Международном конкурсе "Красивая школа" коллектив гимназии №77 награжден дипломом 1 степени;
В октябре 1999 года коллектив гимназии был отмечен дипломом за участие в премии города Тольятти в области качества;
В октябре 1999 года директор гимназии №77 Андреева Л.И. была приглашена в Испанию, на 4 Конгресс Образования и Культуры Мира, для обобщения опыта работы коллектива гимназии по мультикулътурному образованию школьников.
В 1999 году коллектив педагогов стал лауреатом городского конкурса педагогических достижений;
В сентябре 2000 года за участие в Международном конкурсе "Красивая школа - здоровая школа" гимназия №77 награждена дипломом лауреата;
В октябре 2000 года, по итогам участия в Российском конкурсе "Школа года - 2000", гимназия представлена на конкурс "Школа века".
ЮНЕСКО
Обратная связь
Мы в VK
80 лет Победы

СВО

Занятие проводится 1 раз в неделю в 1-11 классах Расписание
Разговоры о важном. Классный марафон

Субъекты РФ для Победы России 
Национальный проект благоустройство 
на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг
Анкета удовлетворенности качеством образования
 Всероссийская организация родителей детей-инвалидов
Афиша_Народный фронт
УРА. КАНИКУЛЫ
#Тольятти#СервисыМГН
 Пушкинская карта
Пушкинская карта 
Профориентация
Большая перемена
Отдых и оздоровление детей
Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ  НАРКОПОСТ
ШСК ГТО
кнопка телефон доверия
Горячая линия психологической помощи
Хорошие новости
САНБОС
Логотип Эковоза
Дедлайн 
Объясняем.РФ

Поиск по сайту

Наши достижения

Почетная грамота

сертификат лиги инновационных школ

Сертификат МБУ 77

Почетная грамота

Благодарственное письмо

Яндекс.Метрика