герб МБУ Гимназии77

Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Навигация

Полезные ссылки

ГОСУСЛУГИ
Официальный портал администрации городского округа Тольятти

кнопка Кнопка
РоскомнадзорУчастник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

лого АСУ РСОКнопка
Изображение

на картинке надпись : навигатор дополнительного образования детей

АИС кадры в образовании

Раздел «Противодействие коррупции» на портале

Министерства образования

и науки Самарской области

Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций

Изображение
качество образования 

Дорога без опасности
 азбука права   
памятка против коррупции

помощь многодетным семья Семья.Счастье


ФБУЗ центр гигиенического образования  ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА И КОРОНОВИРУСА
Изображение Графический файл не найден
диспансеризация стоп ВИЧ/СПИД
Кнопка нет наркотикам
Единый урок безопасности в интернете

Кванториум     Билет в Будущее

Психологическая помощь

В 2023 году СГСПУ оказывает родителям бесплатную психолого-­педагогическую, методическую и консультационную помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства. Перейти на сайт >>> Психологическая помощь родителям 

Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:
Изображение 

 

Всероссийский урок«Арктика – фасад России»
Категория: Новости, автор: Администрация, 29 Февраля 2016 16:49 Комментариев: 0

Урок     В феврале в нашей гимназии был проведён Всероссийский урок «Арктика – фасад России» с целью повышения осведомленности, учащихся о природе, истории исследования и задачах современного освоения Арктики.
Россия - крупнейшее арктическое государство. Своей историей и основными жизненными интересами она связана с Арктикой, с Севером.

    Перед проведением всех мероприятий была продемонстрирована  видеозапись обращения  к школьникам директора фонда «Клуб «Приключение» Д.И. Шпаро

   На уроках географии гимназисты 7-8 классов приняли участие в виртуальном путешествии в Арктику.

Образовательные задачи урока:

  • расширить и закрепить ключевые знания обучающихся об Арктике, как природном регионе с экстремальными природными условиями обитания и освоения;
  • расширить и закрепить ключевые знания обучающихся о животном и растительном мире Арктики;
  • расширить и закрепить ключевые знания учащихся обучающихся об истории географических открытий и освоения Арктического региона;
  • развивать умения наблюдения за природными явлениями анализировать, делать выводы, воспринимать прекрасное в природе и в искусстве, бережно относиться к родной природе.

Понаблюдали, за природой данного региона. Это стало возможным благодаря съёмкам Web-камеры, установленной на Северном полюсе. Фрагмент фильма «Живой символ Арктики» Международного фонда защиты животных IFAW продемонстрировал красоту этого удивительного края, рассказал о белом медведе – самом крупном представителе семейства медвежьих и самом крупном наземном хищнике нашей планеты.Авторы фильма - биологи природоохранного заповедника «Остров Врангеля», непосредственные свидетели того, в какой опасности находятся белые медведи. Они смогли запечатлеть редкие кадры встречи человека с хищником «нос к носу», порой подвергая себя риску. Следующим этапом урока была защита мини-проектов об исследовании Арктики в прошлом и настоящем. Рассказывая о первой в мире советской полярной научно-исследовательской  дрейфующей станции «Северный полюс-1», ребята демонстрировали архивные кадры  1937 года  том, как первые советские полярники во главе с Иваном Папаниным 274 дня зимовали на дрейфующей льдине, проплыв более 2000 километров. В конце урока обучающиеся закрепили знания географической номенклатуры по теме «Арктика», используя практический цифровой образовательный ресурс «Северный Ледовитый океан».

На уроке биологии «Удивительный мир арктических растений» в 7 классе школьники изучили особенности  растительного мира Арктики, а также представили мини-исследования по теме «Большой Арктический Заповедник».

На уроке биологии «Как животные Арктики  приспособлены к среде обитания» в 9 классе школьники обсудили видовое разнообразие животных и способы их приспособления к суровым арктическим условиям. Также посмотрели и обсудили документальный фильм «Ледяные миры. Жизнь на краю Земли», в котором рассказывается об экстремальном выживании живых организмов в суровых арктических мирах.  Также представили мини-проекты по теме «Биоценоз Арктики».

На уроках географии в 9 классах была организована работа круглого стола «Арктика-фасад России». В рамках круглого стола школьники обсудили экологические и климатические проблемы, обеспечение безопасности коренных народов этого региона. Также обсудили вопрос, какое значение для экономики и политики нашей страны играет Арктический сектор России.

При проведении  уроков были использованы ресурсы сети интернет:
РИА Новости

Архивные кадры  советских полярниках

Российский государственный музей Арктики и Антарктики

Web-камера на Северном полюсе  

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 

Урок Урок
Урок Урок



Войдите в портал, и сможете оставить свой комментарий


ЮНЕСКО
Обратная связь
Мы в VK
80 лет Победы

Служба по контракту

Занятие проводится 1 раз в неделю в 1-11 классах Расписание
Разговоры о важном. Классный марафон

Субъекты РФ для Победы России 
Национальный проект благоустройство 
на картинке надпись: Независимая оценка качества оказанния услуг
Анкета удовлетворенности качеством образования
 Всероссийская организация родителей детей-инвалидов
Афиша_Народный фронт
УРА. КАНИКУЛЫ
#Тольятти#СервисыМГН
 Пушкинская карта
Пушкинская карта 
Профориентация
Большая перемена
Отдых и оздоровление детей
Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ  НАРКОПОСТ
ШСК ГТО
кнопка телефон доверия
Горячая линия психологической помощи
Хорошие новости
САНБОС
Логотип Эковоза
Дедлайн 
Объясняем.РФ

Без срока давности

Поиск по сайту

Наши достижения

Почетная грамота

сертификат лиги инновационных школ

Сертификат МБУ 77

Почетная грамота

Благодарственное письмо

Яндекс.Метрика